О проекте

Если вы устали от неудачных экспериментов с рекламой и нерадивых исполнителей


Не успеваете отслеживать новые способы рекламы: где эффективнее? где выгоднее?


Не знаете, что выбрать: ВКонтакте или Фейсбук, сайт или лэндинг-пэйдж


Тонете в мифах: SEO не работает? Или работает? Контекстная реклама выжимает весь бюджет без отдачи? Правда ли, если использовать специальные слова в тексте, клиенты повалят валом? Социальные сети не подходят для b2b рынка?


Добро пожаловать!

Меня зовут Ульяна Жеринова, и я ваш маркетинговый мозг.

Проект "Что делать?" создан мной для того, чтобы делиться с предпринимателями своими знаниями и опытом в маркетинге услуг.

 


Давайте вместе по шагам составлять вашу персональную маркетинговую стратегию, минуя мифы и малоэффективные новшества.

Системный маркетинг поможет вам:

эффективно расходовать бюджет


получать больше клиентов


получать больше прибыли



Ваш маркетинг  равен вашей чистой прибыли

Успех маркетинговых решений в бизнесе измеряется только одним показателем – чистой прибылью.

Все, что ее не увеличивает  - не нужно никому, кроме исполнителей, которые это делают.

Существует много подходов, как получать прибыль. Вы можете заниматься привлечением трафика, можете строить свое продвижение на вирусном контенте и PR, получать заявки исключительно по сарафану или заниматься продвижением первого лица компании. Каждый из подходов рабочий, если приносит результат, который вас устраивает. Но трендов и моды в маркетинге не существует.

Волшебных маркетинговых инструментов не существует

Ни один инструмент не может гарантировать одинаковый эффект не только для разных бизнесов, но даже для одного бизнеса в разный момент времени. Существуют только подходящие в данный момент развития компании инструменты и неподходящие.

Маркетинг не работает, когда инструменты подбираются по принципу «все это делают», «похоже на волшебную таблетку», «это нравится моей маме», «это модно». Маркетинг не работает, когда инструменты подбираются по принципу «дешево» или «бесплатно».

Правда в том, что маркетинг – это не инструменты, а система управления людьми.

Только когда вы будете понимать, на кого вы влияете и как работают те или иные инструменты, вы сможете эффективно управлять спросом.

Она узнала, что волшебных инструментов не существует

Что делать?

Пройдите по шагам и выстройте рабочую маркетинговую систему.

Маркетинг – это система управления людьми

Ключевое понятие в маркетинге - целевая аудитория. Все приемы создаются с целью привлекать и удерживать клиентов и основаны на психологии. Поэтому все, что остается маркетологу или владельцу бизнеса – сделать три вещи: определить на кого влиять, подобрать инструменты влияния, применить их.