Тщеславие клиентов как маркетинговый инструмент

Эта идея для всех, кто работает с клиентами — одна из моих самых любимых.
Вы сможете не только получить лояльность клиентов, но и распространить с их помощью информацию о себе в сети. А применить такой способ можно фактически всем.

Снимите ваших клиентов на видео!

Далеко не все стремятся к вниманию и популярности, однако, есть достаточно весомая категория людей, которая будет этому рада. В зависимости от того, чем вы занимаетесь, вы можете создать разные способы и поводы для съемок, но такие, которые порадуют клиентов.

Как делать?
Выберите повод. Это может быть общий праздник, и вы предложите клиентам поздравить на камеру всех остальных.
Также вы можете брать интервью у своих клиентов. Просите их экспертного мнения.
Но самое главное условие – обязательно выкладывайте видео на сайте, в ваших представительствах в социальных сетях и благодарите клиентов, которые приняли в этом участие.

Клиенты, которые любят внимание, с удовольствием поучаствуют в ваших инициативах с видео, а затем поделятся этим видео и со своими друзьями.

А еще — эмоционально они станут к вам более расположены, так как вы – проявили к ним особое внимание.

Никакой магии, просто маркетинг