«Спасибо за ваш заказ», которое запомнят клиенты

Наличие страницы «Спасибо» на сайте — хорошо. Но мы продвигаемся дальше по шкале лояльности наших клиентов.

Если на вашем сайте можно оставить заказ с обязательным для заполнения полем «ваш электронный адрес», в независимости от того, интернет-магазин вы или нет, у вас обязательно должно быть настроено автоматическое оповещение клиентам об удачном заказе на почту.
Это знак вежливости, заботы, гарантии. А еще это поможет вам заранее расположить к себе клиента. Пока вы готовите ему ответ.

Как поблагодарить клиента

Необходимый минимум: высылать клиентам письмо с текстом благодарности за заказ и сообщить информацию, когда ему следует ждать дальнейших действий.
Даже если эти сведения вы указали на странице «Спасибо».
Однако не ограничивайтесь минимумом. Сделайте клиенту приятно еще до того, как завершите с ним первую сделку. Высылайте в оповещениях полезную для него информацию:

  • ваш персональный FAQ
  •  методические материалы
  •  инструкции, как пользоваться вашим продуктом или услугой. 

Дайте клиенту информацию. Будьте ему полезным.
Опишите не только прямое назначение, но и продумайте новые варианты применения, если они возможны. Расскажите о них клиентам.
Пусть они проникнутся симпатией к вашей компанией еще до того, как получат желаемое.

 

Никакой магии, просто маркетинг