Сегментация клиентов

Мы уже делили клиентов на три типа: холодные, теплые и горячие. Теперь рассмотрим более подробное разделение. Это будет последний шаг перед составлением маркетингового плана. Он необходим для того, чтобы выбрать правильные площадки и инструменты для работы с клиентами.

Распишем детальнее все стадии клиентов.


Определите, с клиентами на каких стадиях вы уже работаете, а на каких нет. Если какая-то стадия вами не была затронута, это не значит, что нужно ее брать в работу. Возможно, клиенты на этой стадии не будут рентабельны. Возможно и обратное – вы увидите, с кем не работали, но стоило бы начать это делать.

Разделение на стадии также поможет просчитать вероятную прибыль от каждой и точнее распределить рекламный бюджет.

Теперь для каждой стадии будет проще выбрать площадку и инструменты.