Предоставьте клиентам убедительные гарантии в цифрах

Указывайте достижения вашей компании и гарантийные обязательства в цифрах:

  • количество клиентов
  • оказанных услуг
  • проданных товаров
  • опыт сотрудников
  • время работы.

Откажитесь от словесного самовосхваления.
Слова – это слова; цифры – это факт. Они убедительнее. Их проще проверить, чем обещание «качества и профессионализма». Поэтому они вызывают доверие и дают более точное представление о компании.

Где размешать гарантии в цифрах?

  • На сайте в разделе «О компании».
  • На сайте в разделе «Наши преимущества».
  • На главной странице сайта.
  • На страницах сайта с описанием товаров и услуг.
  • Оформите этот блок сквозным путем – он должен быть виден на каждой странице сайта.
  • В печатных рекламных материалах.

Как указывать цифры?

Можно использовать не только статичные данные, но и меняющиеся счетчики, которые обновляются по количеству оказанных услуг или проданных товаров.

Также убедительнее выглядят сложные цифры. Например, если вы укажете средний опыт своих сотрудников не 2 года, а 2 года и 3 месяца (и эта цифра постоянно обновляется), то выглядит она правдивее.

Добавьте гарантии в цифрах уже сегодня. Если сомневаетесь, где лучше указать гарантии, пишите, и мы придумаем вместе персонально для вашего дела.