Прайс-лист тоже должен продавать

Вроде кажется, что прайс-лист (или каталог продукции) сам по себе и есть инструмент продаж. В нем перечислены товары и цены, только выбирай.
Однако, не все, что содержит название и цену — продает. Возможно, вы захотите улучшить этот инструмент?

Что делать?

Сделайте свой прайс или каталог не просто списком цен и товаров, а продающим инструментом — добавьте необходимые элементы.

Как делать?

1.  Позаботьтесь об интуитивно-понятной структуре.
Много категорий товаров? Разделите все категории по отдельным страницам (не забудьте добавить иконки к названию рубрик, чтобы клиентам было проще воспринимать информацию).
Сделайте оглавление или вставьте закладки на страницу каждой новой категории.
Если прайс занимает только одну страницу, разделите элементы визуально.

2. Помогите клиентам понять, что написано в прайс-листе. Если название товара или услуги содержит профессиональный сленг, поясните простыми словами.

3. Помогите клиентам с выбором: опишите кратко достоинства каждого товара и условия его получения. Также вы сразу можете указать сопутствующие товары.

4. Помогите клиентам сделать заказ: разместите информацию, как с вами связаться, на каждой странице. Укажите адрес, телефон, карту проезда, электронную почту, другие способы связи, если есть. Не забудьте о призыве к действию.

5. Сделайте привлекательный дизайн. Что это значит?

  • используйте изображения (иконки) товаров или услуг.
  • сделайте обложку.
  • выберите шрифт, который будет легко читаться. 

🔍 Разберем несколько примеров

Пример№1


Что плохо:
❌ В этом примере как раз не хватает структуры.
Для того, чтобы найти нужную область, придется вчитываться в текст, искать глазами = тратить время.

❌ Количество цветов, размеров шрифта зашкаливает.

❌ Аналогия с чашкой кофе не ясна. Хорошо ли, когда все в одном месте? Нет. Это место разумнее было бы отвести под реальное УТП.

Что хорошо:
✔ Есть контакты.

✔ Есть слабый, но призыв к обращению.

✔ Визуальное представление некоторой продукции.

✔ Ценовые выгоды.

Итого:
Если привести все к единому стилю, но четко разделить между собой продукцию, то будет значительно проще разобраться в информации.

Пример №2


Идеальный вариант каталога продукции.

✔ Товары представлены визуально.

✔ Есть подробное описание

✔ Есть краткая справочная информация о товаре, которая помогает в выборе.

✔ Отмечены специальные предложения.

Оцените свой прайс-лист сейчас. Если он требует доработок  — приступайте!