Помогает ли секс продавать?

Рассмотрим еще одно любопытное исследование и несколько примеров рекламы с сексуальным подтекстом.

Так ли это помогает продавать?

Итак, исследование:

Дэн Ариэли и Джордж Лоуэнштейн в ходе эксперимента, в котором они просили участников мастурбировать во время заполнения опросов, чтобы довести себя до предоргазменного состояния, выяснили — возбуждение значительно сказывается на мнениях, поведении и реакциях мужчин (D. Ariely, G. Loewenstein, The heat of the moment: The effect of sexual arousal on sexual decision making, Journal of Behavioral Decision making, 19 (2006)

Мужчины в состоянии  возбуждения более склонны к нерациональному поведению, импульсивному выбору. На женщин же сексуальная реклама влияет в меньшей степени. Они остаются рациональными даже в состоянии возбуждения.
Однако, следует понимать, что возбуждение только уменьшает рациональность мужчин, а не отключает ее полностью, поэтому необходимо следить за тем, чтобы реклама была ко времени и месту.

Разберем несколько примеров рекламы. Что было сделано не так?

 Девушка привлекает внимание. Возможно, привлекает мужчин. И не оттакливает женщин. Вся реклама делится на две части: элемент секс и убедительный слоган.
Слоган хороший, он содержит  в себе название продукта. Читая его, мы проговариваем и оставляем в своем сознании информацию.


Этот пост не об орфографических ошибках, поэтому опустим этот момент.
Очевидно, рекламщики решили, что элемента секса достаточно, чтобы нас убедить. Но мы даже не знаем, полцены — это сколько? Дорого? Дешево? И почему вы делаете скидку?
Люди, которые готовы размещать достаточно дорогостоящую рекламу, вряд ли будут принимать решения под воздействием женщины в купальнике.

Рекламный плакат. Что делать Маркетинг
А вот плохой пример рекламы по тому же принципу, что сделал Гармин. И все дело в тексте.
Здесь могут быть две реакции: те, кто не сасоциировал текст с изображением девушки могут подумать: «Спасибо, Кэп! Если я ее куплю, она естественно, будет моя!».
Те, кто сасоциировал, могут подумать: «Как-то дорого за бабу в черной майке. У меня вроде и своя жена есть. И любовница. Им бы квартиры купить».
Не убедили. Нет УТП, нет преимуществ, нет интереса.

Рекламный плакат. Что делать Маркетинг

Вы хотите получить удовольствие от того, как вам натянут? Мужчины, а?

 

Рекламный плакат. Что делать Маркетинг Складывается ощущение, что производители/продавцы натяжных потолков занялись этим бизнесом, потому что у них не было другой возможности что-нибудь натянуть. Или так было с их рекламщиками.
Пошло и безвкусно.

Вот это — хороший пример. Элемент для мужского возбуждения есть и прямо у кассы. То, что нужно! Пока ты еще возбужден. Если за стойкой не мужчина.

Хорошо так. С юмором. Ни разу не этично, но хороший пример. Все знают «Альфа Страхование».

«Зачем и что мне даст эта пожилая женщина?», — подумала 20-летняя девушка, которой не хватало денег, чтобы заплатить за учебу.
«Она еще и думать будет?» — подумал мужчина.
Антиреклама.  Вместо привлечения вы создали дали неуверенность.

Хочется посмотреть на людей, которые побежали вставлять с гарантией к случайным врачам.
Особенно на мужчин.

Порадуемся за соседа.  Но не за владельцев этой  рекламной таблички.
Ни названия, ни логотипа, ни четкого описания, что именно стоит у соседа, как давно и почему это должно стоять у меня.
В идеале, клиент должен запомнить номер телефона, позвонить по нему и сказать: «Добрый день, я хочу, чтобы  у меня тоже стояло. Расскажите, что именно?».

Рекламный плакат. Что делать Маркетинг

Привлекает внимание. Запоминается.
Итак, элемент секса остается в памяти, а компания  — нет. Такие рекламы в большинстве случаев нас развлекают. Но многие даже не приносят пользу от вирусного распространения.
В основном такая реклама срабатывает, когда бренд уже известен.
Спасибо за улыбку. Это дорогого стоило, верно?