Основные принципы продающего сайта

Элементы, которые должны присутствовать на каждом сайте, чтобы он приносил больше клиентов

Логичные, структурированные тексты

Тексты должны быть не просто грамотно написаны и включать SEO параметры, но также быть полезными, понятными и интересными пользователю.  В них должна прослеживаться структура:

  • о чем
  • для чего
  • как получить
  • где получить
  • почему здесь
  • какие выгоды

Критерии оценки:

  • статья должна быть понятной, информативной, полезной — проверьте на своих клиентах.
  • грамотная речь, деловой стиль («документ», а не «бумага») — проверьте здесь
  • простые предложения, обороты, текст должен легко восприниматься — проверьте здесь и на клиентах.

Некоторые особо важные моменты оформите визуально, выведите наверх.

Каждый посетитель должен в 2 секунды понять, куда он попал, что на этом сайте можно получить

На первом экране должна быть указана самая важная информация:
В логотипе – описание вида деятельности компании.
В шапке (верхняя часть сайта) – контакты и регион деятельности.

Представляйте себя на месте посетителя — если вы зашли на сайт и не можете понять, что это — информационная площадка, чья-то дипломная работа, развлекательный ресурс или все-таки сайт компании, то и уровень доверия сразу падает, да и проще перейти к следующему сайту.

Обрамлять каждый текст должна информация, вызывающая доверие к сайту

В верхней и боковых частях сайта должна быть представлена доступная информация о том, что данная компания существует, пользуется популярностью, исправно работает. Т.е. должны быть такие пункты как «О компании», «Отзывы», логотипы клиентов, партнеров, все сразу или несколько перечисленных пунктов, или что-то еще, что может гарантировать надежность для клиента.

На сайте должны быть представлены преимущества работы с вами

На главной странице, на странице «о компании», где-то еще, но они должны быть перечислены.

На сайте должна быть понятная структура

Это вроде понятно всем, но иногда мы сами привыкаем где, что расположено и не задумываемся, насколько просто найти информацию пользователю. Поэтому хочу еще раз отдельно обратить внимание: продумывайте пути хождения по сайту посетителей и с главной страницы и с внутренней.

Формы заказа
  • Должны быть видны с любой страницы. Желательно всегда быть перед глазами.
  • Названы понятно, с призывом к действию
  • Не должны дублироваться бесконечное количество раз, что только путает пользователей. 
  • Не лишним будет приписывать к формам, что данные не будут переданы третьим лицам и т.п.
Мобильные версии

Все сайты должны иметь удобную мобильную версию. Это правило.
Проверять на правильность необходимо в Яндекс.Вебмастере и сервисе Google

Контакты

Основные контакты  — почта и телефон — обязательно должны быть указаны в верхней части сайта, чтобы пользователь всегда мог легко найти их с любой страницы без единого клика.

Отображение в разных браузерах (кроссбраузерность)

Обязательно проверьте, как выглядит сайт во всех основных браузерах. Делайте акцент на шрифтах, т.к. разные браузеры могут отображать их по-разному.
Можно использовать сервис Browsershots

Проверьте свой сайт прямо сейчас: соответствует ли он этим параметрам? Можно ли что-то улучшить? Добавить? Или, может, убрать?

Сохраните запись себе, чтобы не забыть, по каким параметрам проверить сайт.

И обращайтесь за советами!