О важности чувственного опыта для продавцов

Зачем продавцам важно пользоваться товарами, которые они продают и как это скажется на прибыли?

В последнее время я часто слышала про необходимость иметь чувственный опыт прежде чем, что-то делать. Ты не можешь писать о том, что знаешь только в теории. Фальшь чувствуется. Особенно, когда тебя читают те, кто в теме.

И ты не сможешь это продать!

И правда, лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть, как пробуют другие.

Даже самый гениальный продавец не сможет продать товар так, как тот, кто его пробовал.

Дайте возможность вашим продавцам попробовать то, чем они торгуют.  Кормите едой, дайте прокатиться на автомобиле.

Когда они сами попробуют товары, они смогут красочнее передать все его преимущества. Даже хорошие актеры погружаются в свои новые роли, общаются со схожими персонажами, пробуют проживать их жизнь. Что уж говорить про продавцов. Их проникновенный рассказ, основанный на опыте, продаст больше, чем заученные фразы.