Ненавязчивые допродажи в email-рассылках

Сегодня разберем e-mail-маркетинговый кейс от сервиса регистрации доменов.

Это письмо для клиентов сервиса с темой «Неочевидные возможности вашего домена».

допродажи в email рассылках

Любопытно? Вполне.

Итак. Заголовок — интрига. А в теле письма — выгоды: «хороший домен всегда скрывает большой потенциал дополнительного заработка для его владельца».

И если вы прочтете письмо дальше, то увидите, что сервис в нем предлагает просто воспользоваться своими дополнительными услугами. Однако, перед тем, как их предложить, он создал интригу и подчеркнул ваши выгоды от этого дополнительного сотрудничества.

Сервис не предлагает воспользоваться своими услугами, он аккуратно, заботливо предлагает получить дополнительный заработок.

Не нужен дополнительный заработок? Зарегистрируйте еще один домен или бесплатную почту, потому что это удобно.

И, несмотря на то, что это письмо — продающее, оно не вызывает раздражения и желания отправить в корзину, даже не открыв. Потому что не похоже на бесконечные рекламные предложения.

1. Оно интригует 2. Рассказывает о выгоде 3. Проявляет заботу.

Берите на заметку.