Недорогая вывеска для бизнесов с геопривязкой

Как продвигаться бизнесу с геопривязкой? Салону красоты, кафе, коворкингу? В дополнение к основным способам привлечения клиентов можно вот так элегантно оповещать о себе с помощью самих клиентов, как это решили делать в коворкинге в Казани.

В этом способе выражается забота о посетителях: они могут воспользоваться этой табличкой и не переживать за свой автомобиль. А вы получаете дополнительную вывеску. Что особенно актуально, если ваше заведение находится во дворе или на расстоянии от проезжей части. В том числе, такую табличку можно, конечно, оставлять и на вашем автомобиле или автомобилях сотрудников, чтобы гарантированно оповещать всех прохожих о себе в течение всего дня.

Единственное, в этом примере не хватает яркого и крупного названия заведения и вида его деятельности. Хорошая идея потерялась. Но вы знаете, как ее улучшить.
ульяна жеринова, маркетолог, маркетинг в сфере услуг