Лендинг-пэйдж (Landing-page)

Лендинг-пэйдж  — одностраничный сайт.

Основная задача лендинга – конвертировать посетителей в заказчиков или подписчиков. На этой площадке нет лишних элементов, которые обычно присутствуют на полноценном сайте, вся информация изложена в порядке принятия решения.

Для кого подходит лендинг?

Лендинг может заменить сайт-визитку как индивидуальным предпринимателям, так и компаниям с простыми услугами или с небольшим количеством услуг.

Лендинг может служить дополнительной площадкой к основному сайту для продажи отдельных услуг,  специальных предложений или служить подписной страницей на рассылку компании.

В зависимости от информации лендинг работает на разную аудиторию:

  • Лендинг-визитка ничем не отличается от сайта-визитки и создан для аудитории с потребностями разной степени.
  • Лендинг-реклама отдельной услуги/события создан преимущественно для сбора заявок или покупок теплой и горячей аудитории.
  • Лендинг-подписная страница создан для сбора подписчиков на e-mail-рассылку холодной и теплой аудитории.

Инструменты привлечения посетителей на лендинг

Основные инструменты привлечения аудитории:

  • контекстная реклама
  • таргетированная реклама
  • ремаркетинг/ретаргетинг

На лендинги можно приглашать с других площадок  в социальных сетях или рекламировать через e-mail-рассылки.

Лендинги не подходят для seo-продвижения, хотя желательно соблюсти минимальные требования seo-оптимизации для того. Вероятность продвижения в Яндексе по нескольким основным запросам есть.