Калькулятор выгоды — верный способ убеждения клиента

Эта идея как облегчить процесс принятия решения для клиента и убедить его стать вашим.

Предоставьте клиенту возможность посчитать выгоду от сотрудничества с вами. Дайте ему увидеть в цифрах или наглядно, как вы измените его жизнь к лучшему, как упростите ее.

Как делать?

  • Вы можете создать на сайте специальный инструмент, который будет автоматически просчитывать экономию клиента.

Например, это распространено у страховых агентств

  • Более простой вариант: Вы можете опубликовать на сайте табличку, где укажете, что клиент получит без сотрудничества с вами и что получит при сотрудничестве с вами.

Этот способ можно применять в большинстве сфер. Достаточно продумать выгоды сотрудничества с вами и изложить из наглядно.

Никакой магии, просто маркетинг