Каким должен быть ваш сайт, чтобы привлечь больше клиентов?

Сайт, как инструмент продаж, всегда может приносить больше клиентов.
Идеального состояния, когда 100% посетителей сделали заказ, позвонили, написали — никто не достигал.
Более того, большинство находится от идеала дальше разумного.

Что делать с сайтом?

Для начала убедитесь, что ваш сайт соответствует необходимому минимуму правил.
Он должен быть развернутым коммерческим предложением. Продавать. Даже если у вас не интернет-магазин.
Чтобы оценить свой сайт, на него надо посмотреть глазами посетителя.
Сайт должен быть понятен и нравится не вам, не вашим друзьям, а ваши клиентам.
Клиентам.
КЛИЕНТАМ.

Любой элемент на сайте, его отображение, местоположение, цвет, размер, функционал должен быть объясним с точки зрения необходимости и привлекательности для клиентов.
Сайт должен рассказывать, в первую очередь, не о том, что можете вы, и насколько вы замечательные, сайт, в первую очередь, должен говорить о потребностях ваших посетителей, и, во вторую очередь, чем вы можете их потребности удовлетворить.

Как делать?

  • Продумать тексты с точки зрения обращения к посетителю. Писать не сухие или пафосные тексты о своем шикарном опыте и божественных сотрудниках, а писать о 1) потребностях клиента и о том, что 2) вы их удовлетворите, 3) как удовлетворите, за счет чего.
  • Указать те преимущества, которые действительно значимы для посетителя. 
  • Снять возражения и опасения клиента с помощью перечисления реально значимых гарантий или убедительных сервисов: награды компании, благодарственные письма, отзывы клиентов, логотипы известных клиентов – минимальный набор.
  •  Детально описывать услугу или товар, обосновывать цену,  давать понимание клиенту, что конкретно он получит.
  • Расширять способы отзывов клиентов. Писать не только стандартные отзывы, но и истории клиентов.
  • Создавать разделы со статьями и интервью экспертов. Можно пригласить сторонних или преподносить ваших сотрудников, как экспертов! 
  • Использовать пакетные предложения: продумывать интересные комбинации услуг, привлекательность за счет «скидок» или «подарков» для клиента. 

Почему «кто мы» менее важно, чем « для кого мы», если вы не известная корпорация?
Информация, чем компания занимается, сколько лет она на рынке и прочее подобное отнимает время клиента. Ему не так уж и интересно это знать.
Общее понимание, чем компания занимается, должно быть представлено в логотипе  и слогане сайта. Этого достаточно для первого взгляда посетителя.
В первую очередь клиент думает о своих потребностях, поэтому сначала необходимо предлагать ему ваш продукт. В первую очередь посетитель должен увидеть что-то о себе, потом может рассмотреть предложение конкретнее (как это получить), потом уже для подкрепления захотеть ознакомиться с самой компанией и ее гарантийными факторами.  Публикуйте информацию в правильном порядке.

Проанализируйте свой сайт глазами клиента. Если вам нужны рекомендации по улучшению, пишите!