Как выбрать площадки для привлечения клиентов

Для того, чтобы выбрать площадки для привлечения потенциальных клиентов, нужно вернуться к описанию целевой аудитории и уровням принятия решения.

Вы описали сегменты целевой аудитории. Теперь нужно взять каждый сегмент и определить, где находится целевая аудитория в разные моменты принятия решения.

 

как выбрать плолщадку для привлечения

 

Чего делать не рекомендуется:

  • Использовать площадки, потому что так делают ваши конкуренты или абстрактные «все».
  • Зарегистрировать аккаунты везде, начать их вести и забросить.
  • При ограниченном бюджете пытаться охватить сразу все площадки и недостаточно финансировать каждую.

 

 

Что делать нужно:

  • Экспериментировать.

Пробуйте разные социальные сети. Без тестов вы не узнаете, есть в них ваша целевая аудитория или нет. Будет она покупать ваши товары или нет. Увеличит ли эта площадка вашу прибыль или нет.

  • Экспериментировать малыми дозами.

Постоянные каналы приносят прибыль – время попробовать другие, если есть гипотезы, что они принесут прибыль. Выберите площадки и последовательно проверьте каждую. Не  на новый инструмент много ресурсов.

  • Отказываться от неприбыльной площадки

Вложили много времени и денег в то, что не работает, найдите силы остановиться и направить ресурсы на то, что принесет деньги.