Как увеличить цену так, что этого не заметят клиенты

Один из примитивных способов увеличения прибыли – увеличение цены на услуги. Но при этом важно не отпугнуть клиентов. Поэтому цену можно увеличивать так, что этого никто не заметит.
Воспользуемся очередным научным исследованием:

Было выяснено, что люди обращают внимание только на левую часть числа, если оно сложное (K. Basu, Consumer cognition and pricing in oligopolistic markets, Journal of Economics and management strategy (2006).

Если вы хотели поставить цену 5 500, то попробуйте ее усложнить. И в большую сторону.  Т.е., например, 5573 – при таком наборе цифр вообще сложно запомнить цену, в уме, опять же, останется цифра пять, ну или те же пять пятьсот.
Т..е. 5500 – это что-то конкретное, легко запомнить, а 5573 – есть вероятность, что они будут держать в уме пять тысяч и думать об этой сумме, а вы, тем самым ее даже увеличили, по сравнению с 5500.
Есть ли в этом смысл? Зависит от того, какая будет выставляться вами наценка, что за товар и как часто он продается. Вполне возможно, что таким образом можно сделать чуть-чуть, но больше (в общей сложности), при этом, клиенты вряд ли это заметят.
Есть такой тип людей, которые любые цены автоматически округляют в большую сторону, чтобы проще запомнить, а не в меньшую, но я же сама много раз видела ситуации, когда называлась цена  — 4684 р., допустим, а человек говорил: «Так, значит, четыре тысячи это стоит…»). В общем, округление в большую сторону в пределах одного порядка часто будет не замечено, а вы ничего не потеряете. Но приобретете. Вообще на пустом месте.

Попробуйте!