Как создать клиенту удобство и получить его лояльность с помощью дополнительного сервиса

С помощью этой идеи вы сможете получить лояльность клиентов, и получить больше прибыли при меньших вложениях.
Вне зависимости от того продаете вы товары или оказываете услуги, вы можете подумать о расширении сервиса.
Три основных момента:

  1. Эти дополнительные/сопутствующие услуги не обязательно должны быть бесплатны для клиента.
  2. Эти услуги/товары можете предоставлять не вы сами. Заключите партнерское соглашение.
  3. Информация о дополнительном сервисе должна быть доступна любому клиенту. Не умалчивайте об этом!
 Дополнительный сервис должен позволять клиенту получить все в одном месте – в вашей компании/в вашем магазине.
  • Создайте специальный раздел на сайте или укажите информацию о сервисе непосредственно на страницах товаров/услуг.
  • Укажите информацию о дополнительном сервисе в прайс-листе
  • В любых печатных рекламных материалах: буклетах, листовках, каталогах.
  • Рассказывайте, предлагайте клиентам устно.
Примеры из жизни

Визовые центры предоставляют клиентам дополнительные платные услуги в виде фото, ксерокопии, страховки.

Салоны мобильной техники, обувные магазины продают аксессуары.
А какой сервис можете предложить вы?

Как делать?
Проверьте портреты ваших клиентов. Что им еще интересно? Какие услуги и товары сопутствуют тем, что вы предлагаете из этого?

Нужна помощь? Пишите, и мы придумаем вместе!