Как продать шашлык дяди Вилика. Советы по текстовому оформлению меню

Рассмотрим, как можно улучшить оформление меню, чтобы вызывать аппетит Ваших клиентов.
Если речь идет о меню, то набор продуктов, входящий в состав блюд, указывать нужно обязательно, но и этого недостаточно.
Возьмем реальный пример из меню одного ресторана:


Фото самого шашлыка в меню нет.
Аппетитно? Если да, то, вы, вероятно, представили себе свой лучший шашлык из прошлого. Однако, что представляет собой рецепт дяди Вилика, знакомо может быть не многим.

Как сделать меню продающим

Например, это может быть так:

Нежный, сочный шашлык из молодой баранины в экзотическом маринаде с применением красного вина, мяты, соусов и пряностей. Заботливо поджарен на настоящем мангале нашим шеф-поваром. Подается с гарниром из свежих овощей: огурцов, помидоров, зелени. Насладитесь вкусом сочного, пряного, горячего мяса. Кусочек за кусочком.

Занимает больше места? Приносит больше денег!
Так или иначе, рисуйте картины. Помогите вашим клиентам представить блюдо визуально, и за счет этого воспроизвести в их памяти вкус тех или иных ингредиентов, который пробудит аппетит.
От текста могут течь слюни. Это нам и нужно.

 

Никакой магии, просто маркетинг