Как не попасть в ценовую ловушку

Посмотрите на свои ценники. Сравните их с ценами конкурентов.
Существует ловушка среднего ценового сегмента. Когда вы в нее попадаете, люди, которые не готовы платить много, считают вашу цену слишком высокой, а люди, которые готовы платить – подозрительно низкой. Придерживайтесь крайних отметок.

Как определить ценооборазование

Составьте таблицу с ценами конкурентов. Чем больше конкурентов вы охватите, тем яснее будет картина.

Какую выгоду извлечь из  таблицы?

✔ Если ваши цены находятся в низком сегменте, вы сможете поставить его верхнюю планку, или даже немного завысить при равном сервисе.

✔ Если вы находитесь в высоком ценовом диапазоне, аналогично, определите,  как будет выгоднее: поднять цены до верхней планки или оставить где-то посередине.

✔ Если вы оказались в той самой ловушке — посередине — займите один из двух сегментов!

Для этого вам и потребуется постоянный мониторинг и ваша сравнительная таблица.