Фирменная атрибутика: кому и что выгоднее дарить?

Если у нас ограниченный бюджет на фирменную атрибутику, как правильнее распределить ее между клиентами?

По своему опыту скажу, что продавцы часто предпочитают дарить фирменную атрибутику постоянным клиентам, и обделяют клиентов-новичков. При чем, атрибутика – мелочевка: чашки, ручки, календари.
Однако, со стороны это может выглядеть так, будто клиенты-новички не заслужили особого отношения. Это не так.

Заботьтесь о них. Вкладывайтесь в них так, чтобы и они стали вашими постоянными и довольными клиентами.

Фирменная атрибутика с логотипами вашей компании как нельзя лучше подходит для тех, кто воспользовался вашими услугами впервые.

Два основных момента:
✔Это должна быть действительно полезная вещь.

✔На ней желательно разместить не только ваши контакты, но и ваши преимущества, ваше уникальное отличие, или основные виды услуг. То, что обратит на себя внимание.

Так напоминание о вас будет и у нового клиента  и у всех остальных, с кем он будет взаимодействовать (в зависимости от того, что за атрибутику вы используете).