О важности чувственного опыта для продавцов

Зачем продавцам важно пользоваться товарами, которые они продают и как это скажется на прибыли? В последнее время я часто слышала про необходимость иметь чувственный опыт прежде чем, что-то делать. Ты […]

Как увеличить цену так, что этого не заметят клиенты

Один из примитивных способов увеличения прибыли – увеличение цены на услуги. Но при этом важно не отпугнуть клиентов. Поэтому цену можно увеличивать так, что этого никто не заметит. Воспользуемся очередным […]

Как больше привлекать внимание посетителей сайта к вашим товарам и услугам с помощью подписи к картинке

Мелочи важны. Используете картинки в печатных материалах, на сайте? Не забудьте подписать их — сделать свое предложение, подчеркнуть преимущества. Наибольшую долю внимания после самой картинки имеет текст к ней. Люди […]

Как продать шашлык дяди Вилика. Советы по текстовому оформлению меню

Рассмотрим, как можно улучшить оформление меню, чтобы вызывать аппетит Ваших клиентов. Если речь идет о меню, то набор продуктов, входящий в состав блюд, указывать нужно обязательно, но и этого недостаточно. […]

Пакетные предложения как инструмент увеличения среднего чека

Эта идея подойдет для любой сферы деятельности и поможет вам получить больше прибыли. Достаточно подключить фантазию. Зачем нужны пакетные предложения? Объедините свои услуги в пакет. Это поможет вам: Повысить средний […]

Чек-лист коммерческого предложения. Как убедиться, что текст составлено верно

Проверка на целевую аудиторию Убедитесь, что текст вашего предложения будет понятен вашей целевой аудитории, заточен под нее. Убедитесь, что вы вообще составили текст под определенную целевую аудиторию, а не «всё […]

Ненавязчивые допродажи в email-рассылках

Сегодня разберем e-mail-маркетинговый кейс от сервиса регистрации доменов. Это письмо для клиентов сервиса с темой «Неочевидные возможности вашего домена». Любопытно? Вполне. Итак. Заголовок — интрига. А в теле письма — […]

Как создать клиенту удобство и получить его лояльность с помощью дополнительного сервиса

С помощью этой идеи вы сможете получить лояльность клиентов, и получить больше прибыли при меньших вложениях. Вне зависимости от того продаете вы товары или оказываете услуги, вы можете подумать о […]

Как не попасть в ценовую ловушку

Посмотрите на свои ценники. Сравните их с ценами конкурентов. Существует ловушка среднего ценового сегмента. Когда вы в нее попадаете, люди, которые не готовы платить много, считают вашу цену слишком высокой, […]