Как продвигаться бизнесу с геопривязкой? Салону красоты, кафе, коворкингу? В дополнение к основным способам привлечения клиентов можно вот так элегантно оповещать о себе с помощью самих клиентов, как это решили […]
Как продвигаться через партнеров
Рассмотрим один из эффективных инструментов привлечения новых клиентов – продвижение через партнеров. Когда вы небольшие и вас мало кто знает, продвижение через партнеров поможет привлекать клиентов с минимальными усилиями. Кто […]
Структура коммерческого предложения. О чем и как писать
Хорошее коммерческое предложение способности привести клиентов. Но во времена бесчисленного спама становится все труднее пробраться к симпатиям своей аудитории. Рассмотрим основы — из чего должен состоять текст коммерческого предложения. Заголовок […]
Помогает ли секс продавать?
Рассмотрим еще одно любопытное исследование и несколько примеров рекламы с сексуальным подтекстом. Так ли это помогает продавать? Итак, исследование: Дэн Ариэли и Джордж Лоуэнштейн в ходе эксперимента, в котором они […]
Тщеславие клиентов как маркетинговый инструмент
Эта идея для всех, кто работает с клиентами — одна из моих самых любимых. Вы сможете не только получить лояльность клиентов, но и распространить с их помощью информацию о себе […]
Как оформить Wi-Fi страницу. Кейс из Амстердама
Эта идея для кафе, ресторанов, гостиниц и всех, кто раздает бесплатный интернет клиентам через персональные страницы входа. Страница Wi-Fi – это страница, на которую попадает клиент, когда подключается к вашей […]
Ошибки маникюрного салона и идеи по их предотвращению
Сегодняшняя история будет про маникюрный салон, который на момент открытия впечатлил меня своим небывалым маркетинговым для салона подходом. На момент открытия у салона всё было хорошо — звучное, побудительное название, […]
Фирменная атрибутика: кому и что выгоднее дарить?
Если у нас ограниченный бюджет на фирменную атрибутику, как правильнее распределить ее между клиентами? По своему опыту скажу, что продавцы часто предпочитают дарить фирменную атрибутику постоянным клиентам, и обделяют клиентов-новичков. […]
Как поблагодарить клиента за заказ на сайте
Про страницу «Спасибо», как отдельный маркетинговый элемент, я узнала только через три года работы с сайтами. При чем, на всех сайтах, с которыми мне приходилось сталкиваться, она была. И мне […]
«Спасибо за ваш заказ», которое запомнят клиенты
Наличие страницы «Спасибо» на сайте — хорошо. Но мы продвигаемся дальше по шкале лояльности наших клиентов. Если на вашем сайте можно оставить заказ с обязательным для заполнения полем «ваш электронный […]